четверг, 7 августа 2014 г.

Лифтинг открыточки Наташи ARODZ

Доброго утречка всем!
Уххх, проснулось у меня вдохновение и я творю.....
Очень хотелось полифтить открытку, вот и решила принять участие в задании " Лифтим работу дизайнера" от блога Shabbyscrap. Обожаю стиль Шебби, а тут такое!!! Чудесная открыточка автора Наташи ARODZ. И тут у меня сразу мысли понеслись и я начала творить....А еще мне захотелось научиться состаривать рамочки из чипборда, а тут такой замечательный мастер-класс от Алены Гринчук - за что ей огромное спасибо, т.к. всё очень понятно, доступно и теперь я умею это делать!!! 
А вот и моя открыточка......
Детальки.....
Бумагу использовала от ScrapBerrys, коллекция "Пробуждение" - "Мечты" и коллекция "Rossini" - "Rose Garden". Также использовала цветочки, бисер, стразы, полубусины, сизаль, веточки, шебби-ленточку, фоновый штамп на крафтбумаге чернилами StazOn, хлопковое кружево. Старила края дистрессером, прошлась акриловым грунтом и дистресс-чернилами.



 С удовольствием принимаю участие в задании от блога Shabbyscrap


6 комментариев:

  1. Мария, открыточка восхитительна- нежная, воздушная. Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо Вам огромное за такой отзыв! Я безумно рада, что Вам, как автору, понравилась моя открыточка! У Вас чудесные рукоделочки, восхищена!!! ))))))

      Удалить
  2. спасибо:))), заходите ко мне в гости и творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно еще не раз зайду в гости и продолжаю творить вместе с Shabby scrap....)))))

      Удалить
  3. Славная работа! :) Спасибо от блога Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Очень рада творить вместе в Вами! )))))

      Удалить