понедельник, 2 февраля 2015 г.

Отчет по второму этапу СП "Сердечные валентинки" в блоге Shabbyscrap...

Всем доброго денёчка!
Сегодня я с очередной валентинкой по второму этапу СП "Сердечные валентинки" от блога Shabbyscrap. На этот раз мне захотелось винтажности...)))) 
И сложилась у меня валентинка-мини-панно. Творила на одном дыхании, мне казалось, что я её уже давно придумала, всё так легко складывалось и получалось!
Из ОЭ второго этапа - сизаль, деревянный элемент, кружево (на выбор), ну и , конечно же, постоянное условие - валентинка должна быть в форме сердца и в стилях шебби, винтаж, эко, бохо или прованс. 
Показываю свое новое творение, которое сделала для любимого мужа к предстоящему празднику влюбленных. 
Сделано это мини-панно на деревянной заготовке в виде сердца. Использовала бумагу Fleur из коллекции "Крафтовая зима" - "Зимняя мелодия", бумажную салфеточку, хлопковое кружево, шебби-ленту, вырубку "Пион", брадс, фатин, собственноручно связанный цветочек, сизаль, тесьму с помпончиками, деревянный чипброд "Сердца двойные", вощеный шнур. Побрызгала все акриловым грунтом, края состарены дистрессером. Размер 16*11см.
В этом задании я использовала все три обязательным элемента.
 Очень довольна своей валентиночкой, прям, как никогда!










Вид сзади - вощеный шнур закреплен брадсом...


С удовольствием продолжаю творить вместе с блогом Shabbyscap!
 Подготовка ко Дню Влюбленных полным ходом! ))))
 Спасибо, девочки, за проект!



8 комментариев:

  1. Маша, твое сердечко сама нежность! Спасибо, что творишь вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, рукодельница!))))) У тебя, без лести говоря, многому еще надо учиться, учиться и учиться! )))))

      Удалить
  2. спасибо, родная;), желаю попасть в ТОП;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твои пожелания сбылись!!! Я в ТОПе!!! Первый раз!!! Спасибо огромное! ))))) Я несказанно рада и безумно счастлива!!! Это очень для меня важно!!!

      Удалить
  3. Машенька, поздравляю с ТОПом!!!! Сердечко очень миленькое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, от всей души спасибоооооооооооооо!!! Ой, я глазам своим не верю, это впервые со мной! Бесконечно прыгаю от счастья!!! Спасибо большое!!! ))))))))))

      Удалить