понедельник, 26 января 2015 г.

Возвращение....))))


Всем большой привет! Ох, сколько я ничего не рассказывала здесь, в моем любимом блоге...Перерыв был большой,увы...Но я вернулась! Обещаю исправиться....

Сегодня я буду не так многословна, тороплюсь...Но потом обязательно всё расскажу, что было за эти месяцы...)))
Очень-очень я вдохновилась новым заданием в моем любимом блоге ShabbyScrap - стартовал новый совместный проект "Сердечные валентинки" - 1 этап.
Девочки из ДК предлагают создать чудесные валентинки к прекрасному празднику "Дню всех влюбленных". На первом этапе в своих работах нужно использовать на выбор ОЭ - шнур, брадс и цветы. Я очень-очень была рада этому проекту, так захотелось сотворить нежности...Надеюсь, у меня получилось...
В этом посте я покажу первую валентинку. Здесь я использовала в качестве ОЭ - брадс с надписью "love". вощеный шнур и цветы - т.е. , все элементы....Также применила бумагу, вырубку, полужемчужинки, веточки с прозрачными капельками, шебби-ленты, кружево.
А вот и первая валентинка...Вторую покажу в следующем посте...











Спасибо Shabbyscrap за чудесный проект! Будем творить дальше...))))


Еще раз, прошу прощения, что не так много рассказываю о процессе создания, тороплюсь, чтобы отчитаться за первый этап..))))))



6 комментариев:

  1. очень нежная и красивая валентинка

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, твоя валентинка просто чудо! Спасибо, что творишь вместе с Shabby scrap!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, тебе спасибо тебе большое! Мне очень-очень приятно твое внимание!

      Удалить
  3. Маша, только вчера подумала, куда это ты пропала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, мы с тобой родные..)))))) Ты подумала, а я вернулась! ))))))

      Удалить