суббота, 11 октября 2014 г.

Отчет по 1 этапу СП "Волшебный блокнот"

Привет всем!

Ухххх, добралась я до фотографий...))))

Сегодня я хочу рассказать и показать, как я подготовилась к совместному проекту "Волшебный блокнот", который проводит в своем блоге замечательная мастерица Алёна Подлесная.


 Я очень давно мечтала научиться делать блокноты с нуля! И вот, моя мечта теперь сбудется! Алёна мне в этом поможет и я так рада, так рада! С удовольствием принимаю участие в этом замечательном проекте!
 Первый этап - это подготовка листов. Нужно было их покрасить. Мне так интересен был этот процесс, очень увлеклась! Всё делала, как рассказывала Алёна,  а рассказывала она оооооооочень всё подробно и понятно! Красила я свои листочки кофейным раствором. Мне как раз хватило пол литра на 61 листочек, прям, тютелька в тютельку...)))))) Красила я кисточкой, для удобства взяла подносик и как начался процесс, ухххххххх!
 Белые листы офисной бумаги превращались в что-то такое нереальное! ))))))
 Сушила я свои листочки на акварельной бумаге большого формата, они довольно плотные и прямые. Их я разложила на сушилку для белья, очень удобно! Сохло всё довольно быстро, дома очень тепло, отопление дали, что радует! Я периодически перебирала свои стопочки, как советовала Алёна, так листики еще быстрее подсыхали и превращались в интересные будущие странички....))))
Аромат кофе был по всей квартире! )))))
А вот и фотоотчет.....


 Процесс полным ходом...)))))


Вот мои листочки сохнут...))))



 А вот уже готовые, высохшие листики....Чудесная стопочка, не правда ли?





Алёна, спасибо тебе огромное за твой труд, за подробный урок! 
Всё понятно, интересно и очень увлекательно!
 Я очень рада, что вместе с тобой буду создавать свой первый блокнот!
 С тобой легко и очень интересно! 
Листочки еще не погладила, буквально завтра этим делом и займусь! )))))




2 комментария:

  1. Машунь, спасибо тебе за добрые слова и твой отчетик!) Листочки и правда необыкновенные!!!))) Я очень рада, что у нас собралась такая душевная компания!))))
    На сушилке так классно сохнут!))) Теперь жалею, что не купила по дешевке в свое время!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, только от души! )))) Это тебе спасибо! ))))) А сушилку еще прикупишь, обязательно!!! )))))

      Удалить