вторник, 7 апреля 2015 г.

Пасхальная открыточка в эко-стиле и отчет по 1 этапу СП "Открытки на все случаи жизни" с Валентиной Божинской

Доброго денёчка!
Практически прыгая в последний вагон, бегу со своей открыточкой отчитываться
по 1 этапу СП" Открытки на все случаи жизни" с Валентиной Божинской....)))))  Этот этап был для меня новым, в том плане, что стиль совсем-совсем мне не ведом....))))) Никогда я еще не творила открыточки в эко-стиле - вот как раз именно этому стилю посвящен первый этап проекта. Нужно сделать открыточку - одну - в эко-стиле с ОЭ.
 Обязательные элементы:
- крафт

- белая краска/текстурная паста/чернила - здесь на выбор

- кружево/ткань - тоже на выбор

Ух, конечно, я сначала чуток застопорилась, стала изучать статьи про этот стиль, думать, кумекать, перебирать свои закрома....Но, в одном я была уверена, что это будет Пасхальная открыточка! ))))))) 
Я очень восхищаюсь работами  других мастериц в этом стиле, иной раз даже по нескольку раз пересматриваю творения, очень красиво! Сама не бралась делать, боялась....)))) Но, настал черёд и мой, надо всё попробовать! К тому же, я в последнее время тянусь к чему-то новому для меня и это мне очень интересно! 
Валечке хочу сказать спасибо, что организовала такой проект! Такие мероприятия захватывают, подталкивают, а также помогают сдвинуться с "мертвой" точки в своем творчестве. Всегда нужно идти дальше, не боясь, и пробовать новое и неизведанное!
Теперь об открыточке......

Я очень надеюсь, что "попала" в стиль Эко....Буду ждать вердикта от девочек...)))))
Из ОЭ у меня крафтовая подложка, на которую нанесен рисунок через трафарет текстурным гелем - это два элемента, плюс третий элемент - хлопковое кружево...))))) 
В работе старалась применить декор, соответствующий эко-стилю - сизаль двух расцветок, натуральное пёрышко (лебяжье), веточки, имитирующие вербочку, чипборд в виде вензелька и буковок ХВ, хлопковое кружево, бумажные цветочки, полосочку кальки..... Текстурный фон слегка тонирован сухой пастелью....Размер открытули - 10*16см, основа - акварельная бумага...

Вот и сама открыточка...))))















С удовольствием принимаю участие в проекте, жду с нетерпением следующий этап! Валентине и Наталье огромное спасибо за вдохновенные, красивейшие открыточки!


Спонсоры проекта, которые не поскупились на призы...))))))))





6 комментариев:

  1. Манюня, привет))))) И тебе огромное спасибо за участие!) В стиль ты попала, хотя декора и по минимуму. Это перышко... ммммм..... легкость и воздушность!)))) Совсем скоро Пасха... С наступающим тебя праздником!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, привет-привет! Спасибо, я очень рада, что понравилась открыточка! И рада, стиль верно отразила! )))))) А по поводу декора - буду пробовать, т.к. первый раз делала, училась...)))))) И тебя с наступающим Светлым Праздником! ))))))

      Удалить
  2. Красиво! Приглашаю принять участие в эстафете. Подробности в моем блоге http://scrap-valeriya.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открыточка! Такая цветущая и... пасхальная))) Очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить