четверг, 30 апреля 2015 г.

Мой первый холдер для документов.....)))))

Привет всем мастерицам!
Ух, наконец-то, я добралась до фотографирования своего первого в жизни холдера для документов!!! Опять я прыгаю в последний вагон, чтобы поучаствовать в задании №10 "Всё по кармашкам" от блога ART-Bazarchik ...
Очень я давно мечтала сделать такую полезную вещицу, да всё как-то не решалась...)))) Теперь вот сделала, ура! Хочу поблагодарить Анну Шемякину за великолепный МК по созданию такого холдера! Анечка - спасибо! Вообще, я всегда очень благодарна всем девочкам-мастерицам, которые делятся своим опытом и умением с нами, ведь сделать МК - это такой труд!!! Спасибо от души! Анна мне очень помогала, оперативно отвечала на все мои вопросы, подсказывала, что и как....Ведь я впервые творила, были небольшие трудности. Мастер-класс понятный, доступный, но чуток запуталась с созданием гармошки...))) Анна меня поймет...)))) Хоть я и чуток напартачила, но я не собираюсь останавливаться, т.к. этот холдер первый, так сказать экспериментальный и я хочу сделать еще...)))) 
А теперь фоточки...)))) 
В работе я использовала американский хлопок для обложки, скрапбумагу, вощеный шнур, брадсы, шляпную резинку и люверсы, пивной картон, внутри - синтепон, обработала машинной строчкой, 2 внутренних кармашка обработаны косой бейкой, шляпная резинка для закрывания холдера. Для меня еще было новым  - это крепление резинки, на просторах инета я нашла вот такой МК, он мне очень понравился, не нужно пристрачивать, всё держится просто идеально!

А вот и мой холдер...




Вид внутри без документов


А теперь с документами...На левой стороне 2 кармашка для паспортов, на правой - тоже два кармашка для паспортов, один карман большой - для билетов или еще чего...))))



Здесь поближе показываю карманы на правой стороне, вот решила обработать скрапбумагу косой бейкой, подумала, что практичнее будет...)))))


Вид холдера по толщине...


Вид сзади...


Поближе декорчик, делала максимально плоским, чтобы было удобно использовать, для надежности прострочила на машинке...)))))


Вид корешка, очень классный, благодаря многочисленной биговке очень плавный, спасибо Анне...)))))


С удовольствием принимаю участие в задании от блога АРТ-Базарчик! Спасибо всей дизайн-команде за вдохновительные работы и отдельное спасибо Анне Шемякиной за чудесный МК и помощь в создании моего холдера...)))))))





8 комментариев:

  1. Маша, какая ты молодец! Очень нужная вещь! И главное очень стильная и аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Хочется сделать еще...)))))))

      Удалить
  2. Маша, молодец что решилась! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный холдер: аккуратный, вместительный и полезный! Спасибо от блога АРТ_Базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, от души благодарю! Рада творить вместе с блогом АРТ-Базарчик! Спасибо за внимание к моей работе, очень ценно!

      Удалить
  4. Мария, извини, что поздно забегаю (просто интернет немного зависает и я иногда линки не вижу). Ткань для холдера замечательная, всё очень аккуратно! Понравилось как ты добавила косую бейку на край!(всё думала, куда ты её примостила?).
    Очень рада, что показала холдер со всех сторон и внутрь заглянула! Всегда нравится узнать, а что внутри и как оно сзади!
    Единственное, я всё-таки какую-нибудь деталь спереди пришила, а так сиротливо бумажкам, брадсы замечательно расположились и шнур тоже отлично лежит!
    А всё равно, он ХОРОШ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, от души спасибо! Очень-очень приятно, что понравился мой холдер...))))) Спасибо еще раз за чудесный МК, буду творить еще...)))) По поводу декора - ага, сделала минимальным, буду пробовать больше...)))))))

      Удалить