вторник, 1 апреля 2014 г.

Отчет по уроку 2 Скраповедения


Приветики всем! С 1 апреля - никому не верю!! ))))))) А погодка совсем не апрельская, увы, снег мёл почти целый день...Вот такая шутка от природы!

А я с очередным отчетиком! Теперь уже по второму уроку от Мемуарис! Припозднилась я в этот раз что-то, в последний денёк отчитываюсь...Вчера уже поздним вечерком доделала свою открыточку, а сегодня фотосессию провела...

Катерина, принимайте, пожалуйста...Очень жду "разбора полётов", мне это очень помогает! Заранее спасибо Вам огромное!
Слоёв у меня очень много, сначала сделала 6, потом добавила дырокольности, кружево, шитьё. Самая верхняя часть состоит из 2-ух слоёв бумаги, добавила к ним кружево и шитьё. Сделала потом строчки. Когда вся основа была готова стала заниматься декором. Здесь я использовала вырубку, бумажную салфеточку, шебби-ленточки, брадсы, чибборд. Катя, я решила использовать марлю в виде скрученных цветочков (марлю тонировала чаем). Бумагу старила ножницами и вспарывателем. Вот, что у меня получилось в итоге....
Очень надеюсь, что у меня получилось передать многослойность и совместить со знаниями первого урока.



Это спинка моей открыточки. Здесь слоёв значительно меньше - бумага, салфетка, кружево, строчки....


Ну, и как всегда, напоследок,  детали.....





Катя, я получила огромное удовольствие от процесса создания! Очень многому научилась, познала и творила с душой! Спасибо огромное! Жду рецензии.

Открыточку делала по скетчу от блога Свободное Творчество





4 комментария:

  1. Мария, как все органично! Чудесно! Шебби-винтаж получился, но шебби точно есть!)) Даже не сомневайтесь в том, правильно ли вы выполнили задание урока или нет - правильно! Вы достигли предела совершенства? Нет. Я его достигла? тоже нет))) нАм всем есть куда расти! ПОэтому роста и вдохновения я вам желаю, у вас есть талант! Развивайте, ищите свой шебби, вы его точно почувствуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромное за рецензию! Ой, что-то да, никак у меня не выходит полноценный Шебби, увы....(((( Вижу, смотрю, кумекаю, кручу, разглядываю другие работы, творю, но не шебби, увы....Буду стремиться к нему! Надеюсь, получится!!! Очень благодарна за замечания, они очень помогают, очень! Хоть и не выходит пока то, что нужно, но я очень стараюсь! ))))) Катя, спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. Мария, какие у вас необычные работы! Мне очень нравится! С удовольствием буду с вами дружить!

    ОтветитьУдалить