среда, 23 апреля 2014 г.

Отчет по уроку 4 Скраповедения с Катей Погодиной

Всем привет!

Уххх, наконец-то, я добралась до рукоделия! Неделька выдалась напряженной, однако, что все свое творчество пришлось отложить....

К сожалению, не успела я вовремя отчитаться по 4 уроку Скраповедения с Катюшей Погодиной от Мемуарис, но сегодня восполняю свои пробелы, хоть и поздно.

Катюш, принимай мою открыточку. Как и всегда, жду твоей рецензии! 
В своей работе я использовала несколько способов состаривания - акриловым грунтом, наждачкой, ножницами, сделала строчку. Получилось не мало слоев - бумага, кружево хлопковое, бумажные салфеточки, вырубка. Использовала 2 вида шебби ленточек, обязательный элемент -чибборд в виде сердечка и ключика - они загрунтованы акриловым грунтом. В этом уроке важно было создать многодетальность. Я постаралась это сделать - на сердечке я сделала декор из бисера и пуговок, посадив их на Глосси и покрыв акриловым грунтом. Также применила брадс. Много цветочков. Все элементы состарены.






Катюш, спасибо тебе за все твои чудеснейшие уроки! Столько всего познала, так довольна! А еще спасибо тебе за терпение и понимание!
Благодарю Мемуарис от всей души!

Открыточку делала по скетчу от Творческого блога Простые радости



2 комментария:

  1. Маша, как красиво! ОЧень все гармонично и чудесно! Спасибо большое!
    Несколько выбивается из шебби-стиля нижняя кругляшка с брадсом. Такая чистенькая и хорошенькая, и совсем не потертая)))) Я бы посоветовала вообще ее убрать. А в остальном супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большущее за твои комментарии! Мне так они важны! Дааааа, что-то я с брадсом-то наляпала, ох.....Как я могла такой вставить, ума не приложу! Катюш, благодарю тебя за все-все-все!!! Спасибо за чудесный проект! Ты столько знаний дала нам всем!!! Колоссальный труд!!!! И сколько внимания нам всем уделила, каждому!!! )))) Спасибо тебе!!!

      Удалить