среда, 23 апреля 2014 г.

Отчет по уроку 5 Скраповедения - заключительный.

Ну, а теперь и отчет по 5 уроку по Скраповедению с Катей Погодиной от Мемуарис! Увы, это последний урок в этом проекте, как жаль! Катюша нас научила стольким премудростям, столько сделала! А какие чудеснейшие уроки, подробные, интересные, завораживающие и очень понятные и доступные! Я столько узнала о стиле Шебби Шик, даже словами не описать!!!! Катя провела колоссальную работу, выложилась на все 1000000000000% для нас всех! Огромнейшее спасибо за шикарнейший проект! Было очень-очень увлекательно и познавательно!
Низкий поклон тебе, Катюш! 
А еще огромная благодарность за то, что продлили отчет по 5 уроку на один денек больше, я как раз все успела доделать!
Катюш, принимай мой отчетик, мою открыточку!
Это самостоятельная работа, в которой мы должны были применить все знания, полученные на проекте за все 5 уроков!
Катюш, надеюсь очень, что хоть чуток я справилась! Очень жду твою рецензию и разбор полетов! Спасибо заранее!







Катюш, ну, а это все мои уроки, сделанные с тобой - все 5!!! )))))


От всего сердца благодарю Творческую Мастерскую Мемуарис за интересный блог, проекты и душевную атмосферу!


Со своей открыточкой хочу принять участие  в задании "Скетч № 59 - Открытка"





4 комментария:

  1. Маша, дорогая!!! Спасибо тебе за комменты каждому этапу. Ты очень поддерживала и твои слова были нужны. Спасибо большое за доброту! И спасибо за каждый выполненный урок, просто супер все получилось! Очень интересная вышла открытка последняя. Красивая ли? Да! Очень! Все детали такие интересные и в целом очень неплохо. На первый взгляд, кажется, что что-то не то с композицией, и эта проблема есть. Скетч непростой, вот что я скажу... и, как мне кажется, его не очень видно в открытке, хотя я понимаю почему именно так все расположено, когда смотрю на скетч. Но опять-таки... Что у тебя на месте большого сердца? А того что поменьше? Т.е. видишь, Маша, в основном все вопросы по поводу композиции, работай в этом направлении. А по поводу шебби все чудесно! Не отпускай волну этого вдохновения! Твори! И спасибо тебе еще раз за все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе огромнейшее за рецензию! Да, что-то я в этот раз со скетчем намудрила, вертела, вертела свою открытку и понимала, что что-то не так....Буду стараться правильно видеть скетчи! Катюш, спасибо за твой труд! Это дорогого стоит! От всей души благодарна за все твои уроки!!!

      Удалить