четверг, 2 октября 2014 г.

Отчет по 1 этапу СП "Детский альбом" с Аней Миграновой в блоге FleurDesign

Всем доброго денечка!

Вот я опять в последнем вагоне, ну, ничего, исправлюсь в дальнейшем....))))

Сегодня я покажу свой первый разворот будущего альбомчика о нашем сыночке Данечке. Творю я этот альбомчик вместе с блогом FleurDesign и замечательной мастерицей Аней Миграновой!  Аня очень подробно рассказала, что и как, все нюансы, советы, мне всё понятно и доступно, очень-очень благодарна!

Задание 1 этапа - сделать первую страницу (или разворот) такой, чтобы она приглашала нас в альбом, знакомила нас с тем, для кого предназначен. Обязательный элемент - надпись. Фото можно использовать, а можно и нет. И эта страница или разворот должны быть несомненно первыми, чтобы это действительно было понятно.
Теперь про свой разворот....
Как я выше упомянула, альбом делаю о нашем сыночке Данечке. Сейчас нашему чаду уже почти 4 года, а вот тематика альбома будет с рождения и до года. Да, может я буду банальной, но первый альбом сына хочется посвятить именно этому периоду его жизни. Хочу сохранить в этом альбоме самые-самые лучшие моменты дитя, самые интересные, милые, трепетные....Фотографий очень много, конечно. Нужно выбрать лучшие из лучших. Но когда я создавала первый разворот, я уже представляла, какие фоточки будут там храниться...)))) Использую бумагу FleurDesign - исключительно только ее. Коллекции разные - "Детская", "Шебби Шик базовая", "Течение времени"(из нее тэжик сделала), "Девишник" (из этой вырезала надписи). Но я стараюсь их сочетать, чтобы все было гармонично и нежно... Жаль, что пока нет у нас в продаже чипборда от FleurDesign, надеюсь, что появится, слежу за этим...Из декора в этом разворотике использовала различную вырубку, ажурные салфеточки, детские фигурки, чипборд, теги, пряжу "Пехорка Ажурная" (для воздушных шариков), также клеевые вспененные квадратики для объема, анкер для фото.
  Размер моего альбома - 20*20см, очень мне понравился, как выглядит - и не маленький, и не большой...))))
А теперь и сам разворот....Аня, очень жду критики, мне это просто необходимо!
Блоггер, как всегда, затемнил расцветки, увы....(((((( Нежно-коричневый горох стал вдруг каким-то сиреневым, ужас...(((((


Первая страницы разворота....


Вторая страница разворота.....


Книжечка открывается вверх, хотела сделать уголки для фото, чуток попозже, будет зависеть от выбранной фотографии.....Из книжечки вынимается тэжик..


Вынимаем тэжик, переворачиваем.....


А вот, что кроется на оборотной стороне тэжика....))))))


И еще разок весь разворот....


Теперь про волшебный списочек....
Аня, я даже не знаю, как быть...Дело в том, что мне сейчас сложновато конкретно перечислить то, что я буду использовать в своем альбоме, т.к. более тонкие нюансы приходят на ум в процессе создания...Из универсальных украшалок буду использовать: вырубку, брадсы, чипборд, лепнину, тэги, ленточки, шнуры, кружева, возможно рамочки, попробую цветы и веточки, полужемчужины, штапмы, возможно текстурную пасту (думаю пока), еще хотелось бы кальку использовать. Пока вроде бы всё, что смогла себе представить на данный момент, остальное - в процессе работы...)))))

Аня, очень благодарна за твой (можно на "ты"?) труд, за подробное описание процесса и просто за чудесный проект!
  Блогу FleurDesign за интересные и увлекательные задания большое спасибо!
 Буду и дальше творить свой альбомчик! ))))







22 комментария:

  1. открыла,и улыбнулась,такой позитив,здоровский разворот,заглядывайте ко мне,буду рада,тоже участвую в СП

    ОтветитьУдалить
  2. Да да, конечно можно "на ты")))
    Очень симпатичный разворот получился)) Цвета хорошо сочетаются, приятны глазу)) Особенно понравилась идея левой странички)) так всё парит))
    Справа немножко сумбур получился. Мне кажется всё из-за аиста, как-то одна картинка на другую наложилась придала немного хаоса:) я бы попробовала его на место полумесяца поместить и посмотреть, что будет)
    А на счет затемнения фотографий: если у тебя блог связан с гугл+, то нужно зайти в настройки гугл+ и убрать галочки с автоматической коррекций изображений (не помню как точно называется), должно помочь) тоже с таким сталкивалась))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за рецензию! И за похвалу, и за замечания, и за помощь! Аня, вот я теперь думаю, как же мне быть - если я аиста буду откреплять, то следы от клея останутся (да и бумага может порваться), тут уже ничем их не задекорировать....(((((( Как же быть тогда?

      Удалить
    2. да, тут уже откреплять страшновато, мне кажется, лучше оставить как есть) не критично же)))

      Удалить
    3. Аня, ага, я тоже уж кумекала, кумекала, но ничего не исправить....Оставлю, как есть. Но буду знать на будущее, другим взглядом смотреть...))))) Полностью с тобой согласна! )))

      Удалить
  3. Очень красивые развороты! А тежик с "составом и как купать, и, главное, не гладить утюгом".....до сих пор сижу, улыбаюсь). Я просто новичек в скрапе, где такое можно купить, или вы сами распечатали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тэжик я сделала из распечатки и скрапбумаги. А вот распечаточки такие я заказываю через интернет. В Одноклассниках есть страничка-группа "Вырубка и Тиснение", посмотрите, Вам понравится выбор и качество. Мною проверено уже много-много раз...))))) Приятного творчества! ))))

      Удалить
    2. И вам спасибо и приятного творчества!!! ;)

      Удалить
  4. Какой милый разворот! Спасибо за участие в СП от FD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромное! Мне очень нравится проект и я рада творить!

      Удалить
  5. очень здорово получилось..так нежно и трогательно.. спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, от души благодарю, спасибо за внимание к моей работе, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Потрясающий разворот. Много интересных находок для себя подметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо от души! Рада, что мои идейки нравятся! Ваш разворотик такой яркий, праздничный и сыночек - лапотулька! ))))

      Удалить
  7. Получилось нежно и трогательно. Хороший разворот.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, разворот получился очень милым! А вот с фото у меня такая же беда, затемняет и все красивое становится некрасивым:-( если найдете как это исправить в настройках, поделитесь, пожалуйста. Я пока не нашла.. но если найду, тоже отпишусь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за комплименты моему разворотику, очень-очень приятно! ))) Я вот тоже пока не нашла в настройках, как сделать...Еще поищу, напишу тогда здесь, если что...))))) А то так затемняет и искажает фото, очень обидно...(((( Еще раз, поздравляю с ТОПом, Ваш разворотик чудесен и оригинален! )))) Будем дальше творить! )))))

      Удалить
  9. Очень нравится Ваш разворот! И идея с шариками, и колясочка с аистом! Вдохновившись Вашей правой страничкой, создавала свою (тоже с аистом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада, что моя страничка Вас вдохновила на творчество, очень приятно! )))))) Извините, что с таким опозданием ответила, совсем выбилась из жизни блога...Огромное спасибо!

      Удалить