среда, 1 октября 2014 г.

Новый Год продолжается....))))

Всем доброго вечерочка!

Ух, успела я, ура! Практически, в последнем вагоне, как любят говорить мастерицы....

Сегодня я отчитываюсь по второму этапу СП "Полезный Новый Год" - открытка - "синий+зелёный+крафт". На этом этапе нужно было в работе использовать цвета предложенной палитры и крафт. Я еще ни разу не делала открыточки с крафтбумагой, было интересно посмотреть, что у меня получится...)))))) 

В своей работе я использовала как основу (помимо акварельной основы) крафтбумагу, следующей положечкой-основой стала бумага от ScrapBerrys (не сохранилось название коллекции), третьей подложкой тоже стала бумага от  ScrapBerrys из коллекции "Ажур", тежик у меня из коллекции "Русская Зима" - "Карточки-2". Применила штампик на крафтбумаге (тоже от ScrapBerrys), вощеный шнур, стразинки. Очень захотелось использовать чипборд (буквально на днях получила посылочку) и задекорировать его бикробисером (в первый раз делала, очень понравилось), бисер клеила на Glossy. Очень рада, что смогла воплотить свои давние задумки с чипбордом и микробисером.


А вот и сама открыточка....Пришлось, увы, фотографировать сейчас, но вроде не так уж и плохо вышло. Но завтра с утра, при дневном освещении переделаю и детальки поближе выложу тое....

А вот чуток деталек...





Продолжаю участвовать в СП "Полезный Новый Год" - второй этап, от блога Mari-Scrap. Спасибо за интересные задания, очень нравится!


На создание этой открыточки очень вдохновил скетч от блога "Волга-Скрап", с удовольствием принимаю участие в задании "Скетч". Спасибо блогу, творилось очень легко!






9 комментариев:

  1. Мария, красивая, интересная, но вот только по палитре должен присутствовать синий, на вашей открытке он отсутствует, так что к сожалению ваша работа не может участвовать в нашем задании. Ждем ваши прекрасные работы в наши след заданиях, с уважением ЧБ "Mari-Scrap!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ох....Меня, видимо, переклинило напрочь....(((( В голове почему-то вертелось, что любой из предложенных палитрой цветов...Эх, сама виновата, что поделать! Впредь мне наука! )))) Спасибо за комплимент моей открыточке, очень приятно! Буду готовить 3-ий этап...))))) Елена, подскажите, пожалуйста, мне теперь нужно новую создать по этому этапу, чтобы потом в итоговом посте в декабре показать, да?

      Удалить
    2. можете потом в конце новую показать, а можете сейчас сделать пост создать и в комментариях указать, с нетерпением будем ждать ваши работы) ведь работы то у вас очень красивые!

      Удалить
    3. в комментариях к второму этапу, я имела ввиду, а можно и в конце проекта, как вам удобнее

      Удалить
    4. Елена, спасибо огромное! Мне очень-очень приятно! Я очень стараюсь, проект нравится и новогоднее вдохновение всё сильнее и сильнее! )))) Хорошо, я тогда ссылочку оставлю в комментариях ко второму этапу. Еще раз, спасибо от души!

      Удалить
  2. Красивая, зимняя у вас открыточка вышла!))) Спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное! Очень приятно Ваше внимание к оценке моих работ....))))) Скетч очень понравился! )))))

      Удалить
  3. Красиво! Спасибо, что творите вместе с Волга -скрап!

    ОтветитьУдалить