воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Отчет по 1 этапу в СП "Уютный дом:Кухня. Хранение рецептов"

Всем привет!
Ухххх, успела я доделать свою книгу рецептов, ура!!! В этом я совсем новичок, было сначала очень боязно, получится ли у меня такая вещица, которую делала в первый раз? Стала много размышлять, что да как. Но сразу я решила, что свою первую кулинарную книжечку сделаю для хранения рецептов заготовок на зиму. Я очень люблю консервировать, просто обожаю копошиться с овощами, баночками и т.д. Уже есть самые любимые рецепты, без которых не обходится ни одно консервирование. Хотя, конечно, я каждый год пробую и новые рецептики, разнообразие нужно! )))))) Так вот, что хочу сказать...Долго я вынашивала идею своей книги рецептов. И вот, что у меня получилось....Очень рада, что участвую в интересном проекте от блога ScrapMaster - "Уютный Дом: Кухня - 1 этап - Хранение рецептов"....Вот как раз на первом этапе нужно было смастерить книгу рецептов. Что я и сделала.
Мне сразу представилась книга в винтажном стиле и картинка сложилась у меня в голове почти сразу....Использовала для обложки бумагу от ScrapBerrys коллекции "Ретро"- "Старое письмо", тег я вырезала из бумаги Fleur Design "Витаж Базовая" - "Теги", немного остатков разной бумажечки, шнур Bakers Twine, брадсы  от ScrapBerrys из коллекции "French Fourney", гортензии расцветок "Винтажный микс", полужемчужинки, вырубка "Салфетка с розами". Тонировала обложку и бумажные элементы декора подушечкой Distress "Tea Dye". Название кулинарной книжечки я распечатала винтажным шрифтом на принтере.
 Внутри у меня листочки из крафтбумаги, мне именно так и хотелось! А еще, мне очень хотелось, чтобы мои записи заготовок можно было использовать в положении "стоя", вот поэтому я и сделала обложку на кольцах, из пивного картона, который хорошо держит форму в этом положении. Что мне еще больше всего хотелось, чтобы листочки можно было добавлять, так и сделала для своего удобства использования. Вот, пожалуй, всё рассказала...))))))
А теперь и фото....))))




Так моя кулинарная книжечка стоит, мне удобно смотреть и консервировать.....


Внутри.....


Почти профиль...))))))


Без часиков на кухне никуда! ))))))



Спасибо блогу ScrapMaster за интересный проект, с нетерпением жду продолжения!


Не обошлась я без скетча, ну куда же без него?
 При создании обложки кулинарной книжечки мне ооооооочень помог "Скетч №1"от блога 1000moments. Обязательным элементом на выбор в этом задании должно было быть - цветы, тег, клетка. У меня использовано два ОЭ - это тег и цветы. По этому скетчу можно создавать открытки, обложки, блокноты.....У меня обложка.
С удовольствием принимаю участие в этом задании. Скетч я повернула на 90 градусов влево....Спасибо, очень было легко создавать декор!

я повернула так...))))))







6 комментариев:

  1. Машуня, какая де ты молодец. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо огромное! Очень-очень приятно, когда мои работы нравятся!

      Удалить
  2. Сплошной винтаж:) Очень душевная обложечка.
    Спасибо от блога 1000moments! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, большое спасибо, мне безумно приятно! И Вам хорошего денечка! )))

      Удалить
  3. Ох, как радует глаз такой винтаж!)
    Спасибо за участие в блоге ScrapMaster! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Так приятно, что мастерам скрапа нравятся мои творения...)))) С удовольствием рукодельничаю со ScrapMaster! )))

      Удалить