среда, 25 марта 2015 г.

Отчёт по 1 этапу СП "Симфония чувств" от блога "Открытый скрап-клуб"

Всем приветик!
Вот и я добралась до альбомов! Ура! Вместе с "ОСК" в рамках совместного проекта "Симфония чувств" я начала творить свадебный альбом! Такой формат для меня новый, так что, потихоньку и учусь, и творю...))))) Покажу сегодня первый разворот. Буду благодарна критике, замечаниям, это мне поможет в дальнейшем избежать ошибок. 
Итак, в первом развороте нужно было сделать 2 странички и использовать 3 обязательных элемента - АЖУР, РАМКА, БУКВЫ. Эти элементы могут быть представлены как угодно. Например, ажурный штамп, ажурная вырубка, ажурная салфетка или чипборд, вырубная рамка, пластиковая рамка, металлическая рамка, буквы в виде объемной надписи, отдельные буквы, надпись.
 В моём развороте АЖУР - это ажурные салфетки и ажурный чипборд, РАМКА - это вырубная рамка на второй страничке, БУКВЫ - это чипборд-надпись "Только для нас двоих". Все  ОЭ я использовала. В работе применила бумагу от ScrapBerrys, пастельную и скрапбумагу бумагу для подложек, бумажные цветочки, полужемчужинки, чипборд, вырубку, брадсы в виде сердечек, вощеный шнур, акриловые цветочки и сердечко, анкеры для фото. Размер страничек - 18*24. Размер фото - 10*15. Изначально я хотела сделать раскладку как в предложенном варианте у Елены Потёмкиной. Но я крутила, крутила свои запасы бумаги, ничего не нравилось в сочетании именно двух расцветок на странице. Потом приглянулась мне бумажечка, но её я видела именно в таком варианте - один фон на одной страничке. Но чтобы всё сочеталось и было единым разворотом, я перекликаю два вида скрапбумаги на двух страничках в виде подложек для фото.
 А теперь и фото....)))))))

1 Разворот



1-ая страничка разворота




  Подложка для 3 фотографий, открывается вверх...


2-ая страничка разворота





  Здесь тоже подложка для 3 фотографий, открывается вниз....


Так разворот смотрится с открытыми подложечками....


Вот такой разворотик у меня получился....
Спасибо "Открытому скрап-клубу" за интересный проект, очень рада творить, учиться, создавать! Девочкам-дизайнерам огромное спасибо за вдохновенные разворотики, очень интересно разглядывать и есть, чему учиться!
С удовольствием принимаю участие!




7 комментариев:

  1. Маша, отличное начало альбома!
    Есть небольшие замечания по композиции страничек. На первой страничке нужно оставить свободным минимум 1/3 высоты. Нижнее поле пусть остается шире верхнего - т.е. поднять вверх подложку с фото и украшения - все вместе, иначе складывается впечатление, что подложка упала вниз.
    На второй страничке хорошо бы сдвинуть рамку и надпись ближе к фотографии, рамку задвинуть больше под подложку. Чтобы центр был единым, на раздваивался.
    Благодарю вас за участие а проекте ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Я рада творить альбомчик, он мне нравится и я вдохновляюсь на следующие разворотики! Спасибо большое за все замечания, учту при следующих раскладках.

      Удалить
  2. мне очень понравилась идея с красным веревочным сердцем!! Красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Идея этого сердечка из вощеного шнура пришла в самый последний момент, когда разворот был уже готов, оставалось только тэжик доделать...)))) Вот кумекала, кумекала, и получилось сердечко...))))))

      Удалить
  3. очаровательный разворот!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, от души огромное спасибо! Рада творить вместе с ОСК!

      Удалить
  4. Спасибо огромное! Очень-очень приятно! ))))))

    ОтветитьУдалить