четверг, 19 марта 2015 г.

Шебби-рамочка в подарок

Доброй ночки всем, кто еще не спит и творит....))))

Что-то я совсем подзабыла про свои работы, которые делала не по заданиям в бложиках...Пора выкладывать, однако....))) Давно обещала...
Сегодня хочется показать рамочку для фото, которую сделала в подарок к 8 Марта для очень замечательной девочки Оксаночки, просто так, от души...))) Рамку творила в своем любимом стиле - шебби.  Мне так хотелось порадовать чем-то нежным, тонким...Рамка сделана по МК от Елены Ефимик. Мне очень понравился процесс создания, это уже вторая рамка по МК Елены. Первую чуток позже покажу....)))))  Рамочку делала для фото 10*15.  Вообще, я очень рада, что нашла такой мастер-класс. Интересен он мне, понятен, рамочка создается легко, фото вставляется сверху. Вот, собственно, рамочка...Я очень рада, что смогла доставить удовольствие своим подарком, дабы Ксюня довольна! А мне - бальзам на душу! ))))


В работе использовала бумагу от Scrapberrys, бумажные цветочки, полужемчужинки, вырубку, разные веточки-тычинки, шебби-ленту, Старила, как всегда, акриловым грунтом....Основа - пивной картон.








2 комментария:

  1. Очень красивая рамочка, все со вкусом! Шикарный подарок:)

    ОтветитьУдалить