воскресенье, 1 марта 2015 г.

Радости нет предела!!! Ура!!!! ))))


Всем рукодельницам привет! С началом Весны!!!

Сегодня я с огромной радостью и счастьем к вам!!! Да-да-да!!!! Ой, я так рада, так рада...Счастью моему нет предела! 

В первый день весны объявлены итоги первого этапа "Рубрики мини-формат с Оксаной Михайловой!" от блога 1000moments.ru. И моя работа вошла в ТОП-3!!!! 
Ура! Ура! Ура!!! Словами не могу передать моё состояние!!! Спасибо девочкам, что отметили мой миник, я безумно рада и прыгаю до потолка!!! Это мой второй ТОП и мне так приятно, что глазам не верю! А вторая радость - еще и приз выиграла в этом задании, мистер рэндом выбрал меня....))))))
 Спасибо магазину 1000moments за чудесный приз - вот такие сердечки!

 Ура! Ура! Ура!!!
Начало весны меня безумно радует, хоть и за окном, увы, не весенняя погода...Спасибо всем! 

2 комментария: