воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пасхальное яичко

Доброго воскресного вечерочка!
Хочется сегодня показать работу, которую делала впервые....За пару деньков создала я пасхальное яичко. Если не ошибаюсь, это альтер-скрап. В детском садике, в который ходит наш сынок, объявлен конкурс "Пасхальное яйцо", предложено много техник, чтобы принять участие. Я, конечно же, выбрала скрап...Конкурс проводится среди родителей, а так, обычно, все поделки в садик мы делаем совместно с сыночком. Думала я думала, что такое сотворить...Пробежалась по рукодельным магазинам, накупила разных деревянных заготовок, стала выбирать, вот и определилась именно на этой заготовочке - яичко на подставке. А буквально недавно увидела  МК от Анны Федоряка, вот он-то и вдохновил меня на создание пасхального сувенира! Анна, спасибо огромное за такой чудесный МК, очень всё понятно и доступно! Правда, столько техник я не использовала в создании своего яичка, кракле у меня нет, спреев не так много по подходящей цветовой гамме. Поэтому делала из того, что имеется. Грунтовала, наносила текстурный гель через трафарет, брызгала спреем, натирала воском, чтобы потом создать потёртости, опять проходилась акриловым грунтом...Ну, а далее самое приятное - декорирование....
А на этом этапе создания моего пасхального яичка я уже вдохновлялась нежнейшей картинкой из интересного задания от челлендж-блога "Сова-Искусница" - задание-вдохновение "Шебби-Шикуем!" , в котором обязательный стиль работы - шебби и вдохновение картинкой - её элементами, либо палитрой. 
Меня сразу очаровали воздушные, нежные, милейшие цветы! Глаз не могла оторвать, какие они красивые! Сама я пока не пробовала делать тканевые лёгкие цветочки, но обязательно попробую....Поэтому, вдохновившись этим элементом, я начала творить....))))) Очень хотелось воздушности и нежности. Надеюсь, у меня получилось...В работе использовала сизаль, бумажные цветочки, вощеный шнур, веточки, завитки и буквы из чипборда, шебби-ленточку....

Завтра отдаю яичко в садик для участия в конкурсе ...)))) 











Баннер задания и собственно та картинка, которой я вдохновлялась, творя....)))))


18 комментариев:

  1. Машулик привет)), твой альтер сразил мою шебби душу! Я как раз над корзинкой пасхальной колдую и обдумываю как же яйца украсить, а тут такааая красота!!! Безумно понравилось всё,всё,всё! Начиная с палитры и заканчивая декором, умничка, целую! Если найду в нашем городе деревянные заготовки яйц, буду тебя лифтить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет! Ой, боже, спасибо тебе за такие комплименты! Ты даже не представляешь, в каком я сейчас состоянии нахожусь, прочтя твои восхищения! Ты меня сразила, правда, правда! )))))) Сказать "бальзам на душу" - это ничего не сказать! Милая шебби-шиковая скрап-леди, Натулечка, спасибо тебе от всего сердца! Эх, вот бы ты сказала по-раньше, у нас продают заготовочки яичек, разных размеров, а также подставочки к ним. Я бы тебе купила, отправила....Безумно рада, уже схожу с ума от счастья, что тебя вдохновило моё пасхальное яичко...)))) Не могу передать словами свои эмоции, они зашкаливают...))))))

      Удалить
  2. Желаю победить в д.с(а победа очевидна!) и ТОПнуть в совушках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасиииииииииииииибо, от всего сердца и души!!!! А я буду ждать твою корзиночку, над которой ты колдуешь...))))))

      Удалить
  3. Красота! Маша, теперь ты меня вдохновила - тоже хочу такое сделать! Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Я так рада, что яичко понравилось и вдохновило тебя на творения!!! Мне безумно приятно, что мои работы нравятся таким супермастерицам!!! Спасибо тебе от всей души! )))))

      Удалить
  4. Мария, как всегда, нежно, воздушно и прекрасно!!! Любуюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо от души! Очень-очень приятно, что моё творчество нравится! И давайте на "ты"...)))))) Безумно приятно и очень тронута вниманием!

      Удалить
    2. Не просто нравиться, а очень-очень нравиться, твои работы вдохновляют!!! Хочу пожелать тебе неисчерпаемый поток вдохновения и море свободного времени!!!

      Удалить
    3. Олечка, спасибо от души тысячу раз! И тебе вдохновения на все рукодельные шедевры!!! )))))

      Удалить
  5. Потрясающее яичко, такой нежной, шеббистое, глаз не оторвать, спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромнейшее спасибо!!! Очень-очень приятно внимание мастериц! Спасибо за задание, рада была творить вместе с ЧБ Сова-Искусница

      Удалить
  6. Вот это я понимаю шикуем ;) Балдёжная работа!! Очень понравилось! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасиииииииииииииибо огромное!!! Мне так приятно читать такие отзывы, от души благодарю за внимание к моей работе и рада творить вместе с Вами! ))))))

      Удалить
  7. Великолепная работа! А какое яичко, а какая палитра вкусная, ммм!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное-преогромное спасибо от души!!! Рада была творить вместе с блогом Совушек-Искусниц и спасибо за шебби-шиковое задание...)))))))))

      Удалить
  8. Какое ШИКарное яичко! Очень красивое и нежное!
    Спасибо от блога сова- Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, от всего сердца - спасибо! Благодарна за такое внимание к моей работе и спасибо за чудесное задание от Совушек-Искусниц!!! ))))))

      Удалить