понедельник, 16 марта 2015 г.

Дебютные АТС и отчёт по заданию...

Приветики всем!

Сегодня хочется показать свои первые АТС-очки...))))) Ура, решилась, наконец! И очень-очень рада, что решилась! Мне понравилось творить эти миниатюрочки! Конечно, сначала мне пришлось прочесть много информации о том, как создаются эти вещицы, принципы, правила...Но, надеюсь, что я справилась...А на создание АТС подтолкнуло меня задание от блога АТС-challenge "СТИЛЬное задание Шебби" . Шебби - это мой любимый стиль, я обожаю его. И вот подумала, почему бы не сделать АТС? Сделала....))))))

А вот и моя первая серия - 4 штучки. Дорогие мастерицы, сильно тапками не кидайте, очень буду благодарна за критику и советы. 

Назвала я серию - "Чувства Весны"...Когда я творила, постоянно думала о весне, тепле, нежности, радости, счастье и настроение было таким замечательным! Вот и эта серия передает (я надеюсь, что передает) эти чувства весны - они такие разные, и в то же время, чем-то единым объяты - нежной весной, пожалуй...))))))


В работе использовала бумагу от ScrapBerrys, вырубку, бумажные цветы, полужемчужинки, бумажные салфеточки, края состарила дистрессером, прошлась по поверхности и декору акриловым грунтом. Основа атс - пивной картон.

Девочки, милые рукодельницы, если вдруг кому-то понравятся АТС-очки, буду рада обменяться, одну любую оставлю себе, в будущую коллекцию....)))))))





АТС №1


АТС №2 



АТС №3 


АТС №4 


А это оборотная сторона...Не судите строго, далась она мне не очень легко, но далась...)))) Буду совершенствовать шаблон, а пока вот так...)))))


С удовольствием принимаю участие в задании от блога
  АТС-challenge "СТИЛЬное задание Шебби". Спасибо  девочкам ДК за вдохновение и помощь в моих вопросах! Я рада, что стартовала и в этом направлении! 



Всем спасибо! И пускай нас радует Весна! )))))







13 комментариев:

  1. Машенька, они прекрасны!!!! Нравятся все, но очень № 3!!!! Ничего не могу тебе предложить, а очень хочется, в долг можно????? Я обязательно что нибудь сделаю, шебби конечно не смогу, чего нибудь другое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ой, спасибо огромное! От души, спасибо! Конечно можно! Я так рада, что понравились мои первые АТС! Ура! Третья - Ваша! )))))) Жду адресок на почту - marylebedewa@yandex.ru! )))))

      Удалить
    2. Спасибо, Маша!!!! Напишу...

      Удалить
  2. Маша, привет!! Напрошусь на обмен..Можно?? Номер 4))
    У меня наклевывается весенняя серия карточек, скоро выложу, выберешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет-привет! Оооо, рада тебя видеть, рукодельница!!! Конечно, она твоя!!! ))))))) Спасибо!! )))))))

      Удалить
  3. Маша, дебют удался на все 100%. Светлые, нежные, припудренные белым акрилом. Красота! Спасибо, за участие в задании от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасиииииибо от души! Очень-очень рада, что понравился моя дебют...))))) Спасибо ДК блога за задание и вдохновение! )))))

      Удалить
  4. Красивые! Мне приглянулась вторая, можно обменяемся? У меня в блоге есть тоже моя первая серия АТС, как раз одна осталась и ждет своего хозяйна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо от души! С удовольствием обменяюсь! Ваши АТС очень понравились! Прогулялась по Вашему блогу, красивейшие работы! Жду письмецо с адресом....))))))) marylebedewa@yandex.ru

      Удалить
  5. Очень красиво. А свободные еще есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное! Увы, всеми АТС-очками уже обменялась с девочками...Спасибо, что отметили мои работы...Очень приятно!

      Удалить