среда, 18 марта 2015 г.

Буйство красок и отчёт по второму этапу рубрики "Мини-формат с Оксаной Михайловой" в блоге 1000moments.ru

Доброго денёчка, дорогие рукодельницы!
Уххх, сегодня я с бурными эмоциями! Отчитываюсь по второму этапу рубрики "Мини-формат с Оксаной Михайловой" от блога 1000moments.ru. Почему бурными? Потому что очень долго я вынашивала идею создания мини-открыточек и вдруг меня посетили мысли - такие яркие, красочные, что решила я откинуть все нежности и поработать со спреями....)))))) Давно они меня ждали, ох, давно....)))) Не так и много у меня спреев, всего лишь 4. Но, надеюсь, запасы буду пополнять теперь. И вот, вооружившись этими яркими красками, я начала создавать фон для будущих открыточек. 
Во втором этапе рубрики нужно было сделать мини-открыточки с цветами, главное условие - цветы не должны быть объёмными и размер открыток не более 10*10см. Цветы могут быть представлены в виде вырубки, картинок, высечек, рисунков, но не быть просто фоном-принтом бумаги. Когда я читала это задание, я сразу уже знала, что буду использовать вырубку "Пион" - я её оооооочень обожаю! Вообще, я безумно люблю пионы, собираюсь в этом году на нашей фазенде посадить эти чудесные милые цветы.
 Так вот....На акварельной бумаге я начала фантазировать, прыскать, смешивать....)))))) Результат цветовой гаммы меня порадовал, очень понравился, правда....Я боялась, что получится не совсем то, что я хотела бы и придется переделывать, чтобы воплотить идею...))))) Но я была очень рада, довольна, как никогда! Тем более, что в таком объеме (на листе А4 акварельной бумаги) я делала первый раз именно спреями, только в конце добавила чуток белой акварельной красочки. Когда все высохло, разгладилось, я приступила к созданию открыточек. Решила сделать 2 штучки. Особо много декора мне не хотелось. Потому как, пыталась сохранить красоту пиона, чтобы он выделялся на фоне буйства красок...)))) В работе также применила полужемчужинки, сизаль, атласную ленту. Размер моих открыточек 10*10см. А вот и они....)))))
Первая.....



 Вторая....



Малышечки вместе....)))))


С радостью продолжаю принимать участие

Оксана, спасибо огромное за мастер-классы, они всегда понятны, интересны и помогают творить! Всем девочкам дизайн-команды от души спасибо за вдохновительные шедевры!

4 комментария:

  1. Мария, очень здоровский получился фон! Молодец, что экспериментируешь! Так держать! Открытки получились очень яркими! Спасибо, что была с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, от души огромное спасибо! Мне очень приятно внимание к моим работам и рада творить вместе с тобой! )))))))

      Удалить
  2. Вот это классно с красками получилось! фон очень понравился и цветок так выделяется. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное от души! Я безумно рада, что открыточки понравились, это очень вдохновляет и хочется творить дальше! Спасибо!!! ))))

      Удалить