суббота, 28 марта 2015 г.

Солнышко для деток....)))) Любимое вязание начинает набирать обороты...))))))


Доброй ночки, дорогие мастерицы!

Сегодня начинаю показ (хмм....может это очень сильно сказано) своих вязалок...)))) Давно-давно, я заболела вязанием игрушек, так меня это творчество затянуло, что не могла без него жить...))))) Но настал момент, когда вот так, всё вдруг, отлегло....(((( Увы, к моему великому сожалению....((((( Пожалуй, года два не вязала...Было маленькое вдохновение...И всё....Но вот теперь, вроде как, чуток, возвращаюсь я в любимому вязанию...Надеюсь, что теперь не отпустит оно меня....Но, пока, чуть-чуть...))))) Покажу одну из самых новых работ в этом году...Связала я солнышко, для деток нашей группы, в которою ходит наш сынок Данечка...Связала к Масленице, просто так, от души...А группа наша называется тоже "Солнышко", вот как-то так, без всяких обязательств, связалось и всё, захотелось...)))))) Сама я схемы вязания не составляю, пока еще не пробовала....Вяжу свои игрухи благодаря замечательным авторам, которые не покладая рук, создают чудесные игрушечки и делятся с нами описанием их вязания...))) Солнышко моё связано по МК чудесной мастерицы Светланы Забелиной. Замечательный мастер своего дела и чудесный человек!

А вот и моё Солнышко...)))) Вязалось очень легко, МК очень понятный, доступный и подробный...
Душа моя радуется, что Солнышко теперь светит для  маленьких жителей группы...)))) Надеюсь....))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий