вторник, 9 сентября 2014 г.

Анонс третьего проекта от блога Мемуарис "Скраповедение. Херитаж, Винтаж и Ретро вместе с Ириной Величко.

Доброй ночки всем рукодельницам! 
Хочу с радостью сообщить, что совсем скоро, 16 сентября, стартует третий чудесный проект от блога Мемуарис "Скраповедение. Херитаж, Винтаж и Ретро вместе с Ириной Величко!". Когда я увидела эту новость, то просто была безумно рада, что теперь смогу познать все тонкости этих направлений, научиться и творить! Девочки из ДК Мемуарис уже радовали нас в первых двух проектах, в одном из которых я участвовала и полностью прошла, а именно по стилю Шебби с Катей Погодиной. К сожалению моему великому, не смогла пройти курс по МикседМедиа с Наташей Борисовой, тогда меня муза творчества совсем покинула, но ее уроки я уже потихонечку изучаю и практикуюсь, так сказать, наверстываю упущенное...))))
Присоединяйтесь обязательно! Будет очень интересно, познавательно, увлекательно - в это я уверена на все 100000000000000%! )))))
Ну, а я пока усердно готовлюсь к проекту, шишусь в своих рукодельных закромах и определяюсь с фотографиями...Я давно мечтаю сделать небольшой альбом в одном из направлений, которые мы будем изучать в этом проекте. Надеюсь, что смогу осилить и воплотить в жизнь свои мечты! ))))

1 комментарий: