пятница, 26 сентября 2014 г.

Серия шоколадниц ко Дню Воспитателя...))))

Всем приветик! Ух, что-то оооочень холодно, зябко и пасмурно за окном....Но сегодня предпраздничный денёк - завтра День Дошкольного Работника! И, конечно, я не могла не сделать что-то приятное для воспитателей нашего сыночка....Решила уже заранее, что буду творить шоколадницы! Надеюсь, что нашим воспитателям они понравятся, уже с утра вручила....))))

Сегодня я представляю вашему вниманию мои творения....Будет их 5 штук, покажу шоколадницы отдельными постами, т.к. со всеми ими очень хочется принять участие в задании от блога Интернить "Жизнь удалась! Шоколадница."

Третья шоколадница.....
Использовала бумагу от 
ScrapBerrys коллекции "French Forney" - "Marseilles", вырубку "Пион", цветочек, стразинки, капроновую ленту.



Спасибо блогу за интересное задание, с удовольствием принимаю участие...





6 комментариев:

  1. Просто и со вкусом! :) полубусины так игриво расположены :)
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большущее! Это стразинки, мне очень хотелось ими подчеркнуть пион, надеюсь, это удалось! )))))))

      Удалить
  2. Тонко, лаконично! Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромнейшее спасибо! Это моя самая любимая шоколадница, правда-правда! )))))

      Удалить
  3. Ажурная прелесть! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить