воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Моя первая победа...))))) УРА!!!)))))

Вечерочка доброго всем!
Ой, сегодня я с таааааааакой новостью!!! ))))))))
Впервые в жизни выиграла в задании рукодельного блога!!!
 Ой, как же меня переполняют эмоции счастья, даже словами не выразить!!!
 Как дитя, я скачу до потолка и улыбаюсь широко-широко!!! Мне безумно приятно, что я выиграла приз от блога Фабрика 212! А приз - это 15% скидка на рукодельности для моего хомяка желаний в одноименном магазине! Как же здорово получать такие приятности! Я бесконечно рада, что волей случая Randomа выпал именно мой номерок, мой заветный номер 18!!!! Спасибо блогу Фабрика 212 за чудесное задание "Скетч №4", в котором я участвовала со своей открыточкой! 







4 комментария:

  1. Машуль, желаю, чтоб эта победа была отправной точкой в большое скраповое будущее!!! Работай, старайся, пробуй новое, ты умничка, у тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огроменное за такие пожелания и поздравление! Буду стараться!))))) Очень-очень рада видеть тебя! ))))))

      Удалить