пятница, 26 сентября 2014 г.

Серия шоколадниц ко Дню Воспитателя....))))

Всем приветик! Ух, что-то оооочень холодно, зябко и пасмурно за окном....Но сегодня предпраздничный денёк - завтра День Дошкольного Работника! И, конечно, я не могла не сделать что-то приятное для воспитателей нашего сыночка....Решила уже заранее, что буду творить шоколадницы! Надеюсь, что нашим воспитателям они понравятся, уже с утра вручила....))))

Сегодня я представляю вашему вниманию мои творения....Будет их 5 штук, покажу шоколадницы отдельными постами, т.к. со всеми ими очень хочется принять участие в задании от блога Интернить "Жизнь удалась! Шоколадница."

Пятая шоколадница.....
Использовала бумагу от Mr.Painter
, цветочки, полужемчужинки, капроновую ленту.




Спасибо блогу за интересное задание, с удовольствием принимаю участие...



8 комментариев:

  1. Мария, все просмотрела! Скромные, элегантные, нежные,милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ой, спасибо огромное! Это мой дебют, так сказать, в таком количестве (не считая самой-самой первой в жизни шоколадницы).....)))))

      Удалить
  2. Сразу видно, сделано с душой :)
    Спасибо от ЧБ Интернить за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, огромное спасибо! Я очень старалась, это мой дебют в таком количестве и да еще и в подарок...)))))

      Удалить
  3. Очаровательно! Спасибо, что творите с блогом Интернить.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души, очень тронута таким вниманием к моим работам! Спасибо!

      Удалить