вторник, 9 сентября 2014 г.

Свадебная открыточка


Всем приветики!
 Сегодня я хочу показать свою вторую свадебную открыточку, которую делала на заказ. В эти выходные свадьба прошла, теперь можно и поделиться своим творением. В этот раз пожелания моей заказчицы были таковы, что дизайн открытки должен был быть в нежно-розово-белых тонах, т.к. сама свадьба была именно в этих оттенках...Вот я и стала кумекать, чтобы такое нежненькое сделать....А вот, что получилось у меня....)))))) Заказчица довольна, ну, а я, как всегда, рада от счастья, что смогла воплотить задуманное!


Внутри слева - книжечка для поздравительного текста (пришла мне в голову такая мысля и решила сделать такой вариант) и справа - конвертик для денежки...))))







6 комментариев:

  1. Маша, я долго рассматривала открытку и вот что я скажу: она просто впечатляет, шикарная, нежный зефирчик, да ещё цветочек одет в фатин, надпись на кальке делает её ещё нежней. И внутри мне нравится и конвертик, и поздравление припрятоно! Сочетание бумаги приятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, от души огромное спасибо за такой отзыв моей открыточке! Для меня особенно важно мнение профессионалов, как Вы! Очень рада, что заглянули ко мне в гости и столько приятного я теперь читаю! ))))

      Удалить
    2. Машенька, открытка честно-честно чудесная, а вот с "проффесионал" - это ты сильно преувеличила , мне до этого очень далеко. Все свои работы, я делаю оченььь долго, "вымучиваю".

      Удалить
    3. Людмила, спасиииииибо! А вот по поводу профессионала - это действительно от души! Видела Ваши работы, они шедевральны и чудесны! Я тоже очень долго вымучиваю процесс создания, лишь единственные работы бывают быстры в исполнении...)))))

      Удалить
  2. Какая красивая открыточка! ))) Бумага и декор прекрасно сочетаются, цвета интересные! Очень понравилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за столько комплиментов моему творчеству! От души благодарю! ))))

      Удалить